Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Качество и доступности услуг в сфере образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения в 2019 году

В 2019 году в Республике Бурятия проведено Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сфере образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения (далее Наблюдение). Было опрошено 530 домохозяйств, 330 домохозяйств в городской местности, 200 – в сельской местности.

По итогам Наблюдения, работой общеобразовательных организаций в 2018 – 2019 году, по оценке родителей, скорее удовлетворены – 72,6 % респондентов, в целом полностью удовлетворены – 21,4 %, не удовлетворены – 5,2 %. Организацией учебного процесса полностью удовлетворены 72,6 % респондентов, не удовлетворены – 25,6 %, совершенно не удовлетворены – 1,4 %. Качеством обучения полностью удовлетворены 68,1 %, не совсем удовлетворены – 30,5 %, совершенно не удовлетворены – 1,4 %.

По оценке домохозяйств качеством и доступностью медицинского обслуживания в поликлиниках, к которым прикреплены члены домохозяйства, удовлетворены в полной мере 60,7 % респондентов, не в полной мере – 25,2 %. Не удовлетворены длительностью ожидания в очередях поликлиники 65,1 % респондентов, работой врачей-специалистов – 60,7 % респондентов, отсутствием необходимого оборудования и лекарственных препаратов – 48,4 %, работой участкового врача – 40,7 %, неудобным времени работы специалистов – 22,5 % респондентов.

По удовлетворенности организаций работой диагностических служб (УЗИ, ЭКГ, лаборатории, рентген и т.д.) в поликлинике, к которой прикреплены члены домохозяйства удовлетворены полностью – 60,7 %, удовлетворены не в полной мере – 25,2 %, не удовлетворены – 11,8 % респондентов.

В домохозяйствах, в которых за 12 месяцев были случаи госпитализации членов домохозяйства, трудностей при оформлении на лечение в стационар практически не было у 91,7 % респондентов, трудности организационного характера при оформлении на лечение в стационар были, но не существенные – 7,7 %. В случае госпитализации, респонденты полностью удовлетворены профессионализмом врачей в стационарных медицинских организациях 74,9 %, не совсем удовлетворены – 25,1 %. Полностью удовлетворительно оценили наличие современного оборудования для лечения и проведения диагностики в стационарной медицинской организации 62,8 %, не совсем удовлетворены – 25,4 %, совершенно не удовлетворены – 11,8 %. Оценили комфортность условий пребывания (состояние помещений, питание, предоставление постельного белья) в стационарной медицинской организации полностью удовлетворительно 62,9%, не совсем удовлетворительно – 37,1 %.

В 2019 году в сфере содействия занятости населения, респондентам в возрасте 16 лет и более приходилось при поиске работы (подработки) обращаться к знакомым и родственникам 58,9 %, обращаться в государственную службу занятости (центр занятости населения) – 30,7 %, просмотр объявлений в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение и пр.) – 26,0 %, просмотр объявлений в сети «Интернет» – 27,0 %, непосредственное обращение к работодателю – 19,5 %, размещение объявлений (резюме) в сети «Интернет» – 16,5 %.


Комментарии пока отсутствуют.


Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь в личном кабинете или зарегистрируйте новый аккаунт на сайте Росстата

Получайте только свежую статистику Росстата

Подпишитесь на рассылку и на указанный электронный адрес мы будем присылать регулярную подборку последних новостей